ФОТО И ГРАФИКА ДЛЯ ДИЗАЙНА
|
![]() GGZ00027 корабли на море Размер 10,11х16,07 cm (600 dpi) |
![]() GGZ00028 сухогруз Размер 11,32х8,16 cm (600 dpi) |
![]() GGZ00029 город Размер 8,29х12,13 cm (600 dpi) |
Внимание! Если вы выбрали что-то из представленной графики, то мы можем выслать вам БЕСПЛАТНО
оригинал (TIFF, отсканированный на 600 dpi). Просьба писать заявку с указанием номера картинок на E-mail: photo25yes@yandex.ru |
|||
![]() GGZ00030 деревня Размер 10,63х16,63 cm (600 dpi) |
![]() GGZ00031 кучер Размер 2,64х4,5 cm (600 dpi) |
![]() GGZ00032 заставка война Размер 13,11х3,12 cm (600 dpi) |
|
![]() GGZ00033 карета Размер 2,64х3,93 cm (600 dpi) |
![]() GGZ00034 парусник Размер 2,16х4,74 cm (600 dpi) |
![]() GGZ00035 танковый бой Размер 13,2х3,15 cm (600 dpi) |
|
![]() GGZ00036 шторм Размер 11.07х6,22 cm (600 dpi) |
![]() GGZ00037 церковь Размер 5.72х6.18 cm (600 dpi) |
![]() GGZ00038 завод Размер 14.31х2.49 cm (600 dpi) |
|
![]() GGZ00039 захват Зимнего дворца Размер 14,14х8,13 cm (600 dpi) |
![]() GGZ00040 танки Размер 5,32х3,2 cm (600 dpi) |
![]() GGZ00041 самолеты Размер 4,51х3,1 cm (600 dpi) |
|
![]() GGZ00042 домик Размер 9,59х6,12 cm (600 dpi) |
![]() GGZ00043 герб Размер 4,82х3,75 cm (600 dpi) |
![]() GGZ00044 завод Размер 3,89х4,45 cm (600 dpi) |
|
![]() GGZ00045 заставка Размер 6,08х3,69 cm (600 dpi) |
![]() GGZ00046 заставка Советский союз Размер 14,27х2,15 cm (600 dpi) |
||
![]() GGZ00047 заставка серп и молот Размер 14,83х2,11 cm (600 dpi) |
|||
![]() GGZ00048 заствака цветочки Размер 13,71х2 cm (600 dpi) |
|||
![]() GGZ00049 заставка цветы Размер 14,81х2,11 cm (600 dpi) |
|||
![]() GGZ00050 оформление Размер 14,26х2,21 cm (600 dpi) |
|||
![]() GGZ00051 заставка флаги Размер 14,72х2,59 cm (600 dpi) |
|||
![]() GGZ00052 Размер 15,19х2,38 cm (600 dpi) |
|||
![]() GGZ00053 Размер 14,88х2,49 cm (600 dpi) |
|||
![]() GGZ00054 Размер 15,08х2,49 cm (600 dpi) |
|||
![]() GGZ00055 Размер 14,72х2,59 cm (600 dpi) |
|||
![]() GGZ00056 заствака снопы Размер 14,62х2,64 cm (600 dpi) |
|||
![]() GGZ00057 Размер 14,05х2,17 cm (600 dpi) |
|||
![]() GGZ00058 Размер 14,24х2,12 cm (600 dpi) |
© Photoyes, 2008-2009
Продожение ...
Перейти на начало...
Е.Е. Лансере.
От книжной графики до монументальной живописи
В этих иллюстрациях ярко проявилось тяготение Лансере к созданию глубокого психологического образа, рельефно вылепленного характера, к своего рода "портретному письму". Иллюстрации точно следуют течению повествования, однако они большей частью лишены активного действия, внешней динамики.
Если книжная графика являлась основной сферой деятельности Лансере с начала его творческого пути, то есть с конца 90-х годов XIX столетия вплоть до середины 30-х годов столетия XX, то монументальная живопись, начиная с 1906 года, все сильнее и сильнее привлекает внимание художника, чтобы в 30-40-е годы сделаться главенствующей в его творчестве.
Художественная критика 900-х годов неоднократно обращала внимание на своего рода монументальность графических работ Лансере, на свойственное художнику чувство незыблемости плоскости, на четкость и ясность его композиционного мышления.
Главный мотив росписей 30-х годов - праздничное ликование народов молодой строящейся страны.
В 1933 году Лансере переезжает в Москву. Он руководит кафедрой графических дисциплин Московского архитектурного института и одновременно монументальной мастерской Академии художеств в Ленинграде.
И в период жизни на Кавказе, и после переезда в Москву Лансере не порывал связей с театром. Порой работа над иллюстрациями или над монументальной росписью захватывала художника целиком, без остатка, и он временно отходил от театральной деятельности, однако возвращение к ней было неизбежным и знаменовалось значительными работами. В 1924 году в Москве, в Малом театре по эскизам Лансере, прочно осевшего в Тифлисе, была осуществлена постановка трагедии В. Шекспира "Юлий Цезарь".
Им созданы эскизы мозаичных панно для станции метро "Комсомольская", он готовит эскизы росписи для здания Государственной библиотеки СССР имени В. И. Ленина, он задумывает живописное панно для вестибюля Казанского вокзала. Война помешала осуществлению замыслов, оборвала начатые дела.
Серия картин "Трофеи русского оружия" - свидетельство высокого патриотизма художника - осенью 1942 года была экспонирована на выставке "Великая Отечественная война".
Весной 1945 года художник возобновил работу по росписи вестибюля Казанского вокзала. Ему не суждено было довести ее до конца - осенью 1946 года Евгений Евгеньевич Лансере умер.
Последними темами, над которыми работал влюбленный в жизнь и в созидательный труд художник, были "Победа" и "Мир".
И.А. Мечников, искусствовед